Новости
Реклама на транспорте. Эффективность. Статистика.
Реклама на транспорте. Эффективность. Статистика.Ничто так не привлекает внимание людей, как движение. Автомобиль, автобус, троллейбус или трамвай, с рекламой на бортах, привлекает внимание всех участников движения: это и пешеход, ждущий автобус на остановке, водители и пассажиры проезжающих мимо автомобилей. Никто из нас не пройдет и не проедет мимо, не обратив внимания на рисунок или красочную надпись на транспорте. И к тому же, именно реклама на транспорте не оказывает раздражающего действия на большинство людей. Это обстоятельство позволяет относиться к предлагаемым товарам и услугам без негатива, и побуждает прислушиваться к той информации, которую мы с вами предлагаем.
Немного статистики!
Ассоциация Наружной Рекламы США (Outdoor Advertising Association of America, Inc) и профессиональный журнал, посвященный наружной рекламе ТАКА (Outdoor Advertising Magazine TACA), провели ряд независимых друг от друга исследований, позволяющих утверждать, что реклама на транспорте — самая эффективная из всех видов "наружки".
По статистике, в миллионном городе, в среднем за один день каждый автомобиль встречает на своем пути около 20 000 единиц транспорта, это более 45 000 человек.
По мнению ассоциации наружной рекламы США (Outdoor Advertising Association of America, Inc) - рекламу на транспорте замечают 95% движущихся рядом людей, а 85% из них читают рекламное сообщение. Это около 40 000 человек каждый день, более миллиона просмотров вашей рекламы в месяц, не дурно, правда?!
96% опрошенных людей считают, что реклама на транспорте является более эффективной, чем традиционные носители наружной рекламы (Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA).
Реклама на транспорте генерирует рекламодателю в 2,5 раза больше контактов, чем статичный рекламный щит (Исследование рынка наружной рекламы журналом ТАСА).
Реклама на транспорте является наиболее эффективной формой размещения, в 15 раз повышая продажи рекламируемого продукта (Европейская ассоциация наружной рекламы, Цюрих, Швейцария).
Исследования базируются в сравнении статичных билбордов, рекламы на транспорте и других рекламных носителей. 43% респондентов отметили, что статичные щиты стали причиной их повторного интереса к рекламируемому товару. Аналогичный показатель для рекламы на транспорте составил 94%.
Еще большее значение имеет другой параметр: статичные рекламные щиты привели к увеличению продаж на 54%, а реклама на транспорте — 107%! (Product Acceptance and Research, Inc. Washington, D.C.).
91% целевой аудитории замечают и графику, и текст на транспорте (Американская ассоциация Автоперевозки и 3M).
Значительное количество покупок люди совершают, направляясь по дороге с работы домой (Arbitron National In-Car Study).
Выбор носителя всегда остается за Вами!
«MF TRANSiT»