Новости
Реклама на транспорте
По опыту европейских стран, современные маркетинговые коммуникации в своей обойме не на последнем месте держат рекламу на транспорте или так называемую транзитную рекламу.
Во главу угла, можно поставить тот факт, что реклама на транспорте в России признана специальными авторитетными изданиями Америки и Европы, высокоэффективным видом продвижения товаров и услуг.
Давайте говорить прямо, что рекламный рынок России формируется по образу и подобию Американского и Европейского рынка, на котором реклама на транспорте набирает обороты, эволюционирует и удивляет всех новыми форматами.
Одним из главных плюсов размещения рекламы на городском транспорте в Самаре и Тольятти является тот факт, что стоимость одного контакта сравнительно низкая по отношению к другим видам наружной рекламы. Огромная аудитория жителей города подвергается постоянному воздействию транзитной рекламы. Реклама на транспорте Тольятти и Самары охватывает всех жителей города, независимо от того пользуются они общественным транспортом, или нет.
При интенсивном развитие рекламного рынка, размещение рекламы на транспорте в Тольятти и Самаре перестало ограничиваться только размещением рекламы на автобусах и на троллейбусах. Сегодня крупные и мелкие производители или сетевые федеральные компании задействуют собственный коммерческий транспорт под свои рекламные задачи. Так же, помимо общественного и коммерческого транспорта, под размещение рекламы используют корпоративные транспортные средства. Реклама на автомобилях, такси, например, и притягивает внимание потенциальных потребителей и приводит к снижению затрат на рекламную кампанию.
Но стоит учитывать тот факт, что хозяин транспорта, привлекая производителей рекламной продукции только для изготовления и нанесения виниловой пленки на кузов транспорта, со временем начинают понимать, что происходит естественный износ пленки, что рекламные материалы для автотранспорта в процессе эксплуатации требуют к себе внимания и постоянного обслуживания. Нет хуже того, когда имиджевая реклама на автобусах, реклама на автомобилях колесит по улицам города в «потрепанном» виде! Такая реклама имеет эффект антирекламы. Здесь еще на стадии переговоров стоит подумать, кто будет производить гарантийное обслуживание.
Каждый, кто хотя бы раз, воспользуется рекламой на автотранспорте, определенно почувствует экономический эффект и эффект узнаваемости бренда.